Совсем недавно региональное СМИ «Коммерсантъ-Урал» опубликовал итоги исследования «Твердые знаки». Целью данного иследования было выявления популярности в средствах массовых информаций известных людей и компаний Свердловской области. Не удивительно, что в этот список попал и холдинг «Пенетрон-Россия».
«Хочу отметить, что мы не выделяем средств на информационное сопровождение и прочие услуги, связанные со скрытой рекламой, – комментирует глава холдинга Игорь Черноголов, – Так что в рейтинге учитывались исключительно те материалы, которые появились по итогам наших пресс-релизов или по инициативе самих журналистов. Словом, никакой "заказухи". Уверен, что таких материалов было бы значительно больше, если бы наши СМИ добросовестно выполняли свою работу и распространяли социально значимую информацию, генерируемую коммерческими структурами. Однако у нас почему-то с удовольствием говорят о Газпроме и РЖД, а о других компаниях только за деньги. Впрочем, есть и добросовестные СМИ, в числе которых как раз "Коммерсантъ", "Эксперт" и "Деловой квартал". Я очень признателен этим изданиям за внимание к проблемам реального бизнеса».
Можно предположить, что причинами роста популярности холдинга в СМИ, стали новости об открытии нового завода по производству в Екатеринбурге и начало производства Пенетрона в дружественном Казахстане.